Мы берем на себя обязательство по ведению, постановке и восстановлению бухгалтерского и налогового учета, аутсорсингу расчета заработной платы, учет операций ВЭД, налогового аудита, составлению финансовой и налоговой отчетности для субъектов хозяйственной деятельности разных форм собственности и видов деятельности. Качественные бухгалтерские услуги для предприятий, частных предпринимателей и налоговый учет у ФЛП, - как постоянное обслуживание, так и разовые бухгалтерские услуги.
Мы предлагаем финансовый консалтинг в виде разработки и внедрения системы управления финансами предприятия по следующим направлениям: управленческий учет и отчетность, бюджетное планирование, финансовый анализ, инвестиционное управление.
Наши сотрудники – высококвалифицированные практикующие бухгалтера с более чем пятнадцатилетним опытом работы в различных сферах деятельности.
Основная причина, по которой требуются консультации по бухучету - это быстрое реагирование в законодательной сфере, а также, конечно, оптимизация деятельности предприятия.
Бухгалтерские услуги включают в себя достаточно широкий спектр составляющих, таких как:
• ведение бухгалтерского учета;
• обслуживание;
• восстановление бухгалтерского учета;
• ежемесячное бухгалтерское сопровождение;
• сдача отчетности в контролирующие органы.
Мы предлагаем услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Подробную информацию Вы можете узнать, обратившись по нашим контактам.
Если Вы только начинаете свой бизнес и планируете в своем штате должность бухгалтера, давайте просчитаем:
• если Вы планируете держать у себя собственную бухгалтерию, рабочее место бухгалтера с отдельным ПК и специальным программным обеспечением, будьте готовы к ежемесячной оплате аренды офиса, покупке лицензионного ПО, оплате услуг провайдеров и пр.
• чтобы платить бухгалтеру «чистыми» хотя бы 3000 гривен (а это для опытного киевского бухгалтера достаточно скромная зарплата, скорее всего, работать будут не только на Вас), Вам надо уплатить налоги в бюджет еще примерно на 2000 грн., то есть ежемесячное вознаграждение бухгалтеру обойдется Вам примерно в 5000 грн. И учтите, при такой зарплате требовать от бухгалтера досконального знания Налогового кодекса, новшеств в бухучете и налогообложении, Вы просто не вправе, а подписка на специализированную литературу обойдется, как минимум еще от 200 гривен в месяц;
• бухгалтер не оформлен официально и Вы рассчитываете выплачивать ему такую сумму, обналичив выручку или просто выдав из собственных средств Работающий на предприятии, не оформленный официально, при выявлении такого налоговыми органами, «обходится» предпринимателю в 34000 грн. – именно такой размер штрафа за каждого. Кроме того, бухгалтеру при сдаче каких-либо отчетов в налоговой могут задать «в лоб» вопрос об официальном трудоустройстве.
Давайте теперь рассмотрим преимущества, если ведение Вашего бухгалтерского учета возьмем на себя мы:
• при объеме до 50 операций в месяц плата за наши услуги будет не более 2000 гривен в месяц, и это при том, что на Вас работает команда профессионалов;
• мы готовы к сопровождению Вашего бизнеса и готовы отстаивать перед фискальными органами правильность своих действий;
• если Вы готовы довериться нашему опыту, мы предоставим Вам консультации по налогообложению и предложим совершенно законные варианты оптимизации расходов в Вашем бизнесе, вести налоговое планирование.
Бухгалтерские услуги для физических лиц предпринимателей СПД (ФОП):
СПД (ФОП) стандартный пакет |
|||||
количество операций |
Стоимость грн. / мес. |
||||
|
Единый налог (1гр, 2 гр) |
Единый налог (3 гр - 4%) |
Единый налог (3 гр - 2%) + плательщик НДС |
Общая система налогообложения |
Общая система налогообложения + плательщик НДС |
0 |
150 |
200 |
250 |
300 |
400 |
до 20 |
300 |
350 |
1100 |
800 |
1200 |
до 50 |
500 |
600 |
2000 |
2100 |
2900 |
больше 50 |
по договоренности |
В стоимость стандартного пакета услуг входит:
• составление и подача в контролирующие органы отчётности;
• расчет, начисление налогов и предоставление реквизитов для оплаты;
• регистрация налоговых накладных (для плательщиков НДС);
• ведение книги учёта доходов и расходов (максимум 50 операций в месяц);
Бухгалтерские услуги для юридических лиц ООО (ТОВ):
ООО (ТОВ), стандартный пакет |
||||
количество операций |
Стоимость грн. / мес. |
|||
|
Упрощенная система налогообложения (3 гр - 4%) |
Упрощенная система налогообложения + плательщик НДС (3 гр - 2%) |
Общая система налогообложения |
Общая система налогообложения + НДС |
0 |
400 |
500 |
400 |
600 |
до 10 |
1200 |
1800 |
1700 |
2500 |
до 20 |
1800 |
2300 |
2700 |
3300 |
больше 20 |
по договоренности |
В стоимость стандартного пакета услуг входит:
• составление и подача в контролирующие органы отчётности;
• расчет, начисление налогов и предоставление реквизитов для оплаты;
• начисление заработной платы 2 раза в месяц (1 сотрудник);
• регистрация налоговых накладных (для плательщиков НДС);
• курьерская доставка от клиента / к клиенту документов (2 раза в месяц).
Услуга |
Стоимость (грн.) |
Примечание |
Начисление ЗП + подача отчётности по персонификации |
100 грн. |
1 штатная единица |
Кадровый учёт -составление приказов, штатное расписание, ведение табелей учёта рабочего времени, заполнение трудовых книжек) |
150 грн. |
1 штатная единица |
Консультация по бухгалтерскому и налоговому учёту: |
|
|
- устная |
от 250 грн |
1 час |
- письменная |
от 400 грн |
1 час |
Оформление электронных ключей |
400 грн. |
единоразово |
Разработка пакета типовой первичной документации (Договор, Счет, Акт/Накладная) |
от 200 грн. |
единоразово |
Выписка первичной документации (счета,накладные,акты,налоговые накладные,платежные поручения) |
20 грн. |
документ |
Сортировка и систематизация документов |
20 грн. |
документ |
Подготовка документов для подачи в банк по оформлению кредита |
от 600 грн. |
единоразово |
Диагностика ситуации в госорганах по прошлым периодам |
500 грн. |
орган |
Ведение клиент-банка |
10 грн. |
платежное поручение |
Составление дополнительных отчётов |
от 300 грн. |
отчет |
Сдача уточнённой отчётности за предыдущие периоды |
от 400 грн. |
документ |
Курьерская доставка от клиента / к клиенту документов |
35 грн. |
поездка |
Выезд специалиста исполнителя к заказчику |
500 грн. |
1 час |
Внесение изменений в отчет (корректировка, уточненка) |
600 грн. |
за 1 изменение, следующие по 50 грн. |
Анализ и отслеживание дебиторской, кредиторской задолженности |
500 грн. |
50 контрагентов |
Анализ налоговых обязательств (до конца отчётного месяца) |
от 200 грн. |
1 месяц |
Подготовка документов для встречных проверок |
договорная |
|
Прохождение проверок за ведомый период |
договорная |
|
Прохождение проверок за прошлый период |
договорная |
|
Восстановление бухгалтерского и налогового учета |
договорная |
|
Инвентаризация |
договорная |
|
Обработка операций ВЭД (импорт, экспорт, валютные кредиты) |
договорная |
|
|
|
|
*** Договорная стоимость обслуживания устанавливается исходя из объема работ, специфики работы предприятия, состояния бухгалтерского и налогового учета на момент передачи дел на аутсорсинг. |