Бухгалтерский аутсорсинг
Наша цель: предоставление комплекса качественных услуг высокого профессионального уровня для развития бизнеса наших партнеров.

Ведение бухгалтерского учета

Мы берем на себя обязательство по ведению, постановке и восстановлению бухгалтерского и налогового учета, аутсорсингу расчета заработной платы, учет операций ВЭД, налогового аудита, составлению финансовой и налоговой отчетности для субъектов хозяйственной деятельности разных форм собственности и видов деятельности. Качественные бухгалтерские услуги для предприятий, частных предпринимателей и налоговый учет у ФЛП, - как постоянное обслуживание, так и разовые бухгалтерские услуги.

Бухгалтерское обслуживание

Мы предлагаем финансовый консалтинг в виде разработки и внедрения системы управления финансами предприятия по следующим направлениям: управленческий учет и отчетность, бюджетное планирование, финансовый анализ, инвестиционное управление.

Наши сотрудники – высококвалифицированные практикующие бухгалтера с более чем пятнадцатилетним опытом работы в различных сферах деятельности.

Консультации по бухучету

Основная причина, по которой требуются консультации по бухучету - это быстрое реагирование в законодательной сфере, а также, конечно, оптимизация деятельности предприятия.

Бухгалтерские услуги включают в себя достаточно широкий спектр составляющих, таких как:

• ведение бухгалтерского учета;
• обслуживание;
• восстановление бухгалтерского учета;
• ежемесячное бухгалтерское сопровождение;
• сдача отчетности в контролирующие органы.

Восстановление бухгалтерского учета

Мы предлагаем услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Подробную информацию Вы можете узнать, обратившись по нашим контактам.

Если Вы только начинаете свой бизнес и планируете в своем штате должность бухгалтера, давайте просчитаем: 

• если Вы планируете держать у себя собственную бухгалтерию, рабочее место бухгалтера с отдельным ПК и специальным программным обеспечением, будьте готовы к ежемесячной оплате аренды офиса, покупке лицензионного ПО, оплате услуг провайдеров и пр.
• чтобы платить бухгалтеру «чистыми» хотя бы 3000 гривен (а это для опытного киевского бухгалтера достаточно скромная зарплата, скорее всего, работать будут не только на Вас), Вам надо уплатить налоги в бюджет еще примерно на 2000 грн., то есть ежемесячное вознаграждение бухгалтеру обойдется Вам примерно в 5000 грн. И учтите, при такой зарплате требовать от бухгалтера досконального знания Налогового кодекса, новшеств в бухучете и налогообложении, Вы просто не вправе, а подписка на специализированную литературу обойдется, как минимум еще от 200 гривен в месяц;
• бухгалтер не оформлен официально и Вы рассчитываете выплачивать ему такую сумму, обналичив выручку или просто выдав из собственных средств Работающий на предприятии, не оформленный официально, при выявлении такого налоговыми органами, «обходится» предпринимателю в 34000 грн. – именно такой размер штрафа за каждого. Кроме того, бухгалтеру при сдаче каких-либо отчетов в налоговой могут задать «в лоб» вопрос об официальном трудоустройстве.

Ежемесячное бухгалтерское сопровождение

Давайте теперь рассмотрим преимущества, если ведение Вашего бухгалтерского учета возьмем на себя мы:

• при объеме до 50 операций в месяц плата за наши услуги будет не более 2000 гривен в месяц, и это при том, что на Вас работает команда профессионалов;
• мы готовы к сопровождению Вашего бизнеса и готовы отстаивать перед фискальными органами правильность своих действий;
• если Вы готовы довериться нашему опыту, мы предоставим Вам консультации по налогообложению и предложим совершенно законные варианты оптимизации расходов в Вашем бизнесе, вести налоговое планирование.

Бухгалтерские услуги для физических лиц предпринимателей СПД (ФОП):

СПД (ФОП) стандартный пакет

количество операций

Стоимость грн. / мес.

 

Единый налог (1гр, 2 гр)

Единый налог (3 гр - 4%)

Единый налог (3 гр - 2%) + плательщик НДС

Общая система налогообложения

Общая система налогообложения + плательщик НДС

0

150

200

250

300

400

до 20

300

350

1100

800

1200

до 50

500

600

2000

2100

2900

больше 50

по договоренности

 

В стоимость стандартного пакета услуг входит:

• составление и подача в контролирующие органы отчётности;
• расчет, начисление налогов и предоставление реквизитов для оплаты;
• регистрация налоговых накладных (для плательщиков НДС);
• ведение книги учёта доходов и расходов (максимум 50 операций в месяц);

Бухгалтерские услуги для юридических лиц ООО (ТОВ):

ООО (ТОВ), стандартный пакет

количество операций

Стоимость грн. / мес.

 

Упрощенная система налогообложения (3 гр - 4%)

Упрощенная система налогообложения + плательщик НДС (3 гр - 2%)

Общая система налогообложения

Общая система налогообложения + НДС

0

400

500

400

600

до 10

1200

1800

1700

2500

до 20

1800

2300

2700

3300

больше 20

по договоренности

 

В стоимость стандартного пакета услуг входит:

• составление и подача в контролирующие органы отчётности;
• расчет, начисление налогов и предоставление реквизитов для оплаты;
• начисление заработной платы 2 раза в месяц (1 сотрудник);
• регистрация налоговых накладных (для плательщиков НДС);
• курьерская доставка от клиента / к клиенту документов (2 раза в месяц).

Стоимость дополнительных услуг

Услуга

Стоимость (грн.)

Примечание

Начисление ЗП + подача отчётности по персонификации

100 грн.

1 штатная единица

Кадровый учёт -составление приказов, штатное расписание, ведение табелей учёта рабочего времени, заполнение трудовых книжек)

150 грн.

1 штатная единица

Консультация по бухгалтерскому и налоговому учёту:

 

 

- устная

от 250 грн

1 час

- письменная

от 400 грн

1 час

Оформление электронных ключей

400 грн.

единоразово

Разработка пакета типовой первичной документации (Договор, Счет, Акт/Накладная)

от 200 грн.

единоразово

Выписка первичной документации (счета,накладные,акты,налоговые накладные,платежные поручения)

20 грн.

документ

Сортировка и систематизация документов

20 грн.

документ

Подготовка документов для подачи в банк по оформлению кредита

от 600 грн.

единоразово

Диагностика ситуации в госорганах по прошлым периодам

500 грн.

орган

Ведение клиент-банка

10 грн.

платежное поручение

Составление дополнительных отчётов

от 300 грн.

отчет

Сдача уточнённой отчётности за предыдущие периоды

от 400 грн.

документ

Курьерская доставка от клиента / к клиенту документов

35 грн.

поездка

Выезд специалиста исполнителя к заказчику

500 грн.

1 час

Внесение изменений в отчет (корректировка, уточненка)

600 грн.

за 1 изменение, следующие по 50 грн.

Анализ и отслеживание дебиторской, кредиторской задолженности

500 грн.

50 контрагентов

Анализ налоговых обязательств (до конца отчётного месяца)

от 200 грн.

1 месяц

Подготовка документов для встречных проверок

договорная

 

Прохождение проверок за ведомый период

договорная

 

Прохождение проверок за прошлый период

договорная

 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

договорная

 

Инвентаризация

договорная

 

Обработка операций ВЭД (импорт, экспорт, валютные кредиты)

договорная

 

 

 

 

*** Договорная стоимость обслуживания устанавливается исходя из объема работ, специфики работы предприятия, состояния бухгалтерского и налогового учета на момент передачи дел на аутсорсинг.